обновления в 3.2

Перейти вниз

обновления в 3.2

Сообщение автор Римлян в Ср Июн 24, 2009 8:52 pm

в новом обновление вов(3.2)будит много чего упрощено нарпимерSmile
Маунты и навык:
75 4г навык 1 г маунт доступ с 20лвл скорость 60%
150 50г навык 10г маунт доступ с 40лвл скорость 100%
225 600г навык 100г маунт 150%скорость в воздухе 60%на земле
350 5кнавык 150г маунт скорость в воздухе 280% на земле 100%
еще в героиках будут падать эмблемы завоевание вместо героизма и доблести
а для друидах будит добавлена способность перекрасить, изменить вид кошки и медведя
и добавится арена серебреного авангард сражения происходят как и в Амфитеатре страданий
avatar
Римлян
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-05-17
Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор Рур в Чт Июл 16, 2009 7:33 am

но 350 так иосталось 5к Sad
avatar
Рур
Новичок
Новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-07-14
Возраст : 34
Откуда : Московская область, г.Щёлково

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор Римлян в Чт Июл 16, 2009 1:00 pm

нащет арены серебряного авангарда близарды его изменили и там будит инстна 5ппл и рейд на 10-25ппл и вот еще нащет инжы:
*Друиды смогут использовать инженерские бомбы, ны выходя из формы.
*За определенную плату инженеры смогут изучить гоблинское инженерное дело, вместо гномского, и наоборот.
*Увеличитель мира: время восстановления сокращено с 1 часа до 15 минут.
*Mind Amplification Dish: добавлен пассивный бонус в 45 единиц выносливости.
*Ниутроускорители: добавлен пассивный бонус в 24 единицы критического удара.
*Осколочный ремень: время восстановления сокращено с 10 до 6 минут.

30/06 В обновлении 3.2 будут добавлены новые изменения инженерного дела. Имейте в виду, что это не финальные изменения, и список может быть еще изменен.

* Добавлено новое приспособление для шлемов, Mind Amplification Dish, которое позволит инженерам контролировать других гуманоидов. Ограничения на использование: не работает на Арене, иногда путает цели, не работает одновременно с другими улучшениями и относится к новым веяниям... моды?
* Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может исцелять дружеские механические единицы.
* Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
* Для ящика бомб больше не требуется кузница.
* Кобальтовая осколочная бомба теперь выводит из состояния равновесия врагов в радиусе 3 метров. Добавлено время активации бомбы, но теперь ее можно использовать в движении. Изменение распространяется на все уже созданные кобальтовые осколочные бомбы. А по старой схеме вы сможете создать сразу три бомбы.
* Инженеры теперь могут обучиться создавать переносное приспособление для телепортации в Нордсколе, которое позволит перемещаться по различным уголкам материка, хотя порой можно оказаться в относительно небезопасных местах.
* Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
* Улучшены пассивные бонусы пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
* Увеличен осадный урон от саронитовых бомб и сверхмощных зарядов термической саперной взрывчатки.
* Удаленный экстрактор теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
* Добавлен новый ремонтный робот, которого зовут Jeeves. Это настоящий робот-лакей, способный к рутинным ремонтным работам, а также к ведению торговли всяческими безделушки со всеми учатсниками вашего рейда. Кроме того, для искусных инженеров (350+) он может предоставлять банковские ячейки. Jeeves не ломается при использовании, но в связи со своими обязанностями, его можно призывтаь только раз в час. Говорят, что схема создания этого чуда техники спрятана в другом роботе, и однажды какой-нибудь инженер ее обнаружит.
* Нитроускорители: теперь эффект длится 5 секунд.
* Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметах, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
* Уменьшено количество материалов, необходимых инженерам для создания дракончиков. Также понижено их время восстановления, хотя их по-прежнему нельзя использовать на аренах.
* Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
* Наременный шпионский бинокль заменен на осколочный ремень. Время от времени он будет создавать кобальтовую осколочную бомбу, которую можно использовать каждые 10 минут (никогда не иссякает!).
* В даларанскую мастерскую инженеров «Как часы» был добавлен паровой аукционер, который дает доступ к аукциону соответствующей фракции. В него был встроен чип превосходства, поэтому реагирует это ацукционер только на великих мастеров инженерного дела.
* Транспортеры больше не считаются аксессуарами и могут использоваться прямо из сумок.
* Чертежи ультрабезопасного изготовителя амуниции и ящика саронитовых стрел были упрощены. Теперь создается максимальное количество соответствующих боеприпасов, помещаемое в одну ячейку. Для изготовления боеприпасов больше не требуется кузница; кроме того, было уменьшено количество требуемых материалов.
avatar
Римлян
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-05-17
Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор Римлян в Чт Июл 16, 2009 9:57 pm

самое интересное вот что:
Мы хотели бы заранее поставить вас в известность о планах на будущее. По многочисленным просьбам игроков, мы занимаемся разработкой новой услуги в World of Warcraft, которая позволила бы игрокам менять свою фракцию на противоположную, то есть Альянс на Орду, и наоборот. Нам предстоит еще много работы и тщательной проработки деталей этой идеи, но если в общих чертах, то у игроков появится возможность изменить своего персонажа на нечто эквивалентное ему за противоположную фракцию в том же игровом мире. Большое количество игроков, которые оказались по разные стороны конфликта, долгое время просили о подобной услуге, и мы рады сообщить, что постепенно приближаемся к осуществлению данной идеи. Что касается услуг и новых элементов, которые мы предлагаем, мы собираемся внедрить смену фракции так, что она никак не помешает происходящим игровым процессам, и будут существовать определенные правила касательно того, когда и как этой услугой можно воспользоваться. С точки зрения большого количества переменных, разработка этой услуги является весьма трудоемким процессом, но мы собираемся все тщательно выверить перед тем, как вводить ее в действие. Мы будем держать вас в курсе событий на нашем сайте: www.wow-europe.com. А пока что, мы хотели бы вас предупредить о том, что посколкьу данная услуга нуждается в активном внешнем тестировании перед тем, как она появится в действующих игровых мирах, время от времени некоторые составляющие данной услуги можно будет наблюдать в действии в тестовых игровых мирах.

02/07 Обновлено:
Поскольку от игроков поступило много вопросов относительно данной услуги, мы хотели бы ответить на основныеиз них.

В. Можно ли менять расу в пределах своей фракции?
О. Нет. Расы можно будеть менять только на расы противоположной фракции.

В. Смогу ли я выбрать, на какую расу противоположной фракции я смогу сменить расу своего персонажа?
О. Да, но только в том случае, если это расе соответствует класс вашего персонажа. Например, если вы играете за человека паладина, то сменить его можно будет только на эльфа крови паладина.

В. Сколько данная услуга будет стоить?
О. На данный момент этой информации пока нет.

В. Смогу ли при возвращении в свою предыдущую фракцию сменить расу персонажа на отличную от той, которая была изначально?
О. Нет. Перейти обратно вы сможете только выбрав расу, которая была у вас изначально.

В. Как будет реализована данная услуга в плане изменения репутации, ездовых питомцев и т.д.?
О. Подробная информация по этому поводу появится позже, но мы планируем выявить близкие, насколько это возможно, заменители.

В. Как часто можно будет менять фракцию?
О. На данный момент мы не можем ничего точно сказать, но подобные ограничения будут.

В. Как это может повлиять на соотношение Орды и Альянса в игровых мирах?
О. Это нововведение будет внедрено с осторожностью, чтобы не нарушить баланс там, где он есть. Но пока что мы не можем представить вам более подробную информацию.
О_о
avatar
Римлян
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-05-17
Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор Римлян в Пт Июл 24, 2009 11:02 pm

avatar
Римлян
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-05-17
Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор deadgamer в Сб Авг 08, 2009 1:30 pm


_________________
Все на пейнтболл!
avatar
deadgamer
Завсегдатай
Завсегдатай

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: обновления в 3.2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения