КАК ШПИЛИТЬ!

Перейти вниз

КАК ШПИЛИТЬ!

Сообщение автор Zlobnuka в Пн Сен 07, 2009 9:16 am

Шаман Стихий, руководство по эксплуатации.

Укрощение стихий (сокращенно элем) крайняя левая ветка талантов для шамана направленная на насенения дистанционного урона противникам заклинаниями огня и природы. Ключевая задача элема в рейде, помимо нанесения урона, бафф кастер группы на спд и (реже) на крит.

Статы

По своей полезности: хит (до капа)>спд>хаст>крит. Рассмотрим их подробнее.

Хит (меткость). Кап хита для любого кастера в рейде составляет 17%. 3% хита элем получает с талантов, ещё 3% дает мункин или шедоу прист. Кроме того все шаманы альянса имеют дополнительный процент хита с дренейской пассивной абилки. Итого рейд кап составляет 262 хита для альянса и 289 для орды. Набирать хит выше капа не имеет смысла, однако стоит держать в инвентаре дополнительный шмот с хитом на случай отсутствия в рейде мункина или шп.

Спд (спелл дамаг, сила заклинаний). Влияет на весь наносимый спеллами урон. Второй по приоритету стат для шамана до набора капа хита, становится первым после капа. Набирается до максимально возможного всеми гемами, чантами и доступными шмотками. Пример хорошего спд в пре-накс гире ~ 1.8к, в накс гире ~ 2.2к, в гире ульдуара ~ 2.5к.

Хаст (скорость). Сокращает время каста заклинаний и снижает их гкд (глобальный куллдаун, по умолчанию равен 1.5 секунд для большинства спеллов, уменьшается вплоть до минимума в 1 секунду). Имеет важное значение в ротации элема, так как позволяет пустить дополнительную молнию в промежутке между выбросами лавы. ~ 550-600 хаста дают возможность вставить в этот промежуток 5-6 молний, вместо стандартных 4ых и полностью отказаться от использования по одиночной цели чайника для заполнения пустого места в цикле. Кап хаста: теоретически возможность кастовать молнию со скоростью близкой к 1 секунде, не упираясь в гкд, практически требует ~3к хаста и не достижим в текущих реалиях .

Крит. Данный стат значительно проигрывал хасту на момент выхода волк, но получил серьезный ап в ульдуар гире. Изначально влияет на проки Средоточия стихий (снижает расход маны за бой) и Клятвы стихий (увеличивает урон всех заклинаний на 10% в течении 15 секунд). Так же увеличивает шанс нанесения критического урона у тотема опаляющего пламени (сиринг тотем) и тотема магмы. В ульдуар гире увеличивает шанс нанести критический урон переодическим эффектом огненного шока и аптайм электризации- не стекающегося дебаффа наносящего 8% урона от каждого проходящего крита молнией. Личное мнение: полезный стат, который следует держать в районе 25-30% без баффов, что дает порядка 45% крита по цели в рейде и близкий к 100% аптайм всех необходимых проков.

Помимо этого важными, но не первостепенными статами являются интеллект (увеличивает общее количество маны, и немного поднимает крит) и стамина (увеличивает максимальное количество хп). Начинающие дд часто недооценивают роль стамины в игре, руководствуясь убеждением- авось отхилят. Но мертвый дамагер выдает 0 дпс, так что не стоит брезговать этим статом.

Дух шаману бесполезен во всех его проявлениях!

Билды для пве

Классический билд рейдящего элема в 3.1
http://ru.wowhead.com/?talent#hEh0qcdItGfzAo0xxco
Взяты все необходимые таланты, практически бесконечная мана.

http://ru.wowhead.com/?talent#hiI0qcdItGfzAo0xxco
Мой выбор для ульдуара. Жертвуем 6% снижения манарасхода в пользу 6% снижения всего входящего урона. Честный размен.

Тотемы

Огонь. Тотем гнева- бафф спд, если в рейде нет других элемов или демо лока, то нет и альтернативы- придется ставить. Если есть, смотрим по ситцации: 1 цель- юзаем сиринг или элема, если много- юзаем магму.

Вода. Тотем исцеляющего потока- если в рейде есть паладин баффающий мп5 или рестор шаман. Тотем маны- если таковых нет, а бой длительный. Тотем очищения, резиста огню- по ситуации.

Воздух. Гнев воздуха- 5% спеллхаста, в большинстве случаев используем именно его. Неистовство ветра, натур резист- используется редко и по ситуации.

Земля. Каменная кожа- баффаем танка, сила земли- баффаем мили и хантов. Тремор по ситуации. За счет добавленного в 3.1 рута, полезно держать на панели тотем оков земли- затормозить сферу у гигантов на аурайе, застопить цветочки у фреи, ремонтных ботов у хт и тп.

Ротация, циклы дпс.

Одиночная цель, длительный бой:
Подобно театру, что начинается с вешалки, любой длительный бой у шамана начинается с расстановки тотемов.Ставим их в скопление максимального числа рейдеров. Сам цикл основан на расстановке приоритетов в использовании 3 (реже 4) основных спеллов.
Если на цели не висит огненный шок- обновите его, если с цели спал огненный шок- обновите его. Если на цели висит огненный шок и выброс лавы не на кд- запускайте выброс лавы. Если на цели висит огненный шок и выброс лавы на кд- заполняйте промежуток спамом молнии. Если есть шанс дотянуться кастом до соседних целей- дополняйте спам молнии чайником. Если по какой то причине нет необходимости баффать спд- всегда ставьте сиринг тотем или призывайте элема.
Если используется символ тотема гнева следите, что бы его бафф не спал- раз в 5 минут перекастовывайте этот тотем. Аналогично следите за временем действия всех остальных тотемов.
Гром и молния- использовать при крайней необходимости, или на перебежках. Это хороший способ регенить ману, но вредный для общего цикла.
Ни в коем случае не упускайте момент активации героизма, а в идеале активируйте его сами. Что следует сделать, что бы не ударить лицом в грязь: заюзать покорение стихий, выпить зелье быстроты или зелье дикой магии, активировать все доступные тринки, если таковые имеются. Если героизм ваш- обязательно убедитесь что к моменту запуска на цели обновлен огненный шок.
Создайте себе простенький макрос специально на такой случай. Например:
/use 13/14 (верхний и нижний слот ваших тринек, если таковые активны)
/use Ваше имбовое зелье
/cast Героизм
/cast Покорение стихий
Все эти вещи не запускают гкд, а потому могут быть заюзанны мгновенно.

Треш, паки.
Втыкаем тотем магмы и (опционально) тотем на хаст. Цикл используйте тот же, только разбавляйте спам обычной молнии цепной. В промежутке между кастами лавы должно проходит 2-3 каста цепной молнии. Тотем лавы необходимо обновлять каждые 20 секунд. Не брезгуйте юзать превосходство стихий и гром с молнией сразу по спаду кд, суммарный дпс за стычку от этого вырастет.

Символы

Большие
Символ молнии, Символ огненного шока- обязательны. Символ тотема гнева- оптимальный третий символ для ульды, дает статичный прирост в 84 спд.
Кроме того в наксе можно использовать Символ лавы- хорошая скаляция с т7 4/5 гиром вкупе со статичными боями делает его полезным начинающему рейдеру. Высока вероятность, что этот символ обгонит по популярности тотем гнева на момент появления т9.

Малые
Символ водного щита- добавляет дополнительный прок к водному щиту- мастхэв всем.
Символ грома и молнии- убирает эффект кнока с данного спелла и увеличивает кол-во восполняемой маны до 10%- дополнительное инстант аое, без многоэтажного мата со стороны танка.
Символ реинкарнации- приятная косметическая плюшка, позволяет забыть о крестах в инвентаре.
(Нагло сперто с какогото форума но инфа полезная и проверенная - пруф, вскоре будет мини гайд как быстро одеццо по гордуневски! alien Twisted Evil )

Zlobnuka
Новичок
Новичок

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-09-07
Откуда : from HELL

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения